Конференц зал
Ваше «идеальное мероприятие» достойно лучшего!
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ ГОСТИНИЦЫ «БРЯНСК» - ЭТО …
- Удобное месторасположение – центр города!
- Полноценное техническое оснащение – профессиональное оборудование!
- Квалифицированный персонал гостиницы – всегда в помощь!
- Комфортная посадка гостей – до 100 человек!
- Свободный график – ЕЖЕДНЕВНО и КРУГЛОСУТОЧНО!
- Полноценный РЕСТОРАН рядом - организация различных видов питания гостей!
- Полноценная ГОСТИНИЦА рядом - размещение и проживание участников без лишних хлопот!
- Отличный вариант в городе в соотношении цена/качество!
Конференц-зал Гостиницы «Брянск» — это максимально комфортное место в нашем городе для проведения различных групповых мероприятий: бизнес - семинаров, конференций, тренингов, деловых встреч, коммерческих презентаций, съездов, заседаний и т.д.
Умеренные цены, на аренду конференц-зала в нашей гостинице, сочетаются с удобной и приятной обстановкой интерьера, а также возможностью оказания, при гостинице, обширного перечня дополнительных услуг. Конференц-зал находится на втором этаже гостиницы, что делает его максимально удобным, с точки зрения расположения зала на территория гостиницы.
В первую очередь, конференц-зал представляет собой помещение с хорошей акустикой, укомплектованное профессиональным видеооборудованием и аудиооборудованием. Конференц-зал оснащен трибуной и президиумом, если для проведения мероприятия необходим интернет — это тоже не проблема. В зале есть доступ к беспроводной сети. Бесплатный Wi-Fi раздается на всей территории гостиницы.
Максимально комфортное количество человек, для проведения мероприятия в нашем конференц-зале, до 100 участников. Дополнительно, при необходимости, Ресторан «Брянск», располагающийся на первом этаже гостиницы, с удовольствием и неоспоримым профессионализмом, организует для Вас любые вариации комплексного и/или индивидуального питания гостей. В «послужном списке» Ресторана «Брянск» до 10 вариантов МЕНЮ и предложений для организации фуршетов, кофе-брейков, бизнес - ланчей, комплексных «пансионов».
Арендовать конференц-зал можно в любое и на любое время! От 1 часа до целого дня, в зависимости от Ваших требований и пожеланий!
ОСНАЩЕНИЕ И СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА:
УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА:
- Оборудование зала: экран, проектор, звукоусиливающая аппаратура, высокоскоростной интернет;
- IT сопровождение – помощь в настройке оборудования системным администратором гостиницы (при необходимости данной услуги, Гостям нужно предупредить отдел бронирования заранее);
- Трибуна, президиум с подключенной системой звукового оборудования;
- Отдельная гардеробная, отдельный санузел на этаже;
- Автономная система кондиционирования зала.
УСЛУГИ, НЕ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА:
- «Флипчарт» – блоки с листами оплачиваются дополнительно 500 руб./1 блок.
- Блокноты, ручки, дополнительные канцелярские принадлежности - необходимый перечень согласовывается с Гостями в индивидуальном порядке. «Стандартный набор» - блокнот А5 + ручка» = 150 руб./1 набор
- В базовую комплектацию входит НОУТБУК. При необходимости данной услуги, Гостям нужно предупредить отдел бронирования заранее.
Стоимость аренды конференц-зала с оборудованием – 3000 руб./час
Стоимость аренды конференц-зала без оборудования – 2000 руб./час
Банкетное обслуживание согласовывается в индивидуальном порядке с Гостями и оплачивается отдельно.
Проводите встречи и мероприятия с комфортом!
Забронировать конференц- зал можно по телефонам:
- 8 (4832) 32-22-10;
- 8 (4832) 32-22-01;
- или прислать заявку на электронный адрес: info@hotel-32.ru