Конференц зал

Бронирование номеров

Ваше «идеальное мероприятие» достойно лучшего!

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ ГОСТИНИЦЫ «БРЯНСК» - ЭТО …

  • Удобное месторасположение – центр города!
  • Полноценное техническое оснащение – профессиональное оборудование!
  • Квалифицированный персонал гостиницы – всегда в помощь!
  • Комфортная посадка гостей – до 100 человек!
  • Свободный график – ЕЖЕДНЕВНО и КРУГЛОСУТОЧНО!
  • Полноценный РЕСТОРАН рядом - организация различных видов питания гостей!
  • Полноценная ГОСТИНИЦА рядом - размещение и проживание участников без лишних хлопот!
  • Отличный вариант в городе в соотношении цена/качество!

Конференц-зал Гостиницы «Брянск» — это максимально комфортное место в нашем городе для проведения различных групповых мероприятий: бизнес - семинаров, конференций, тренингов, деловых встреч, коммерческих презентаций, съездов, заседаний и т.д.

Умеренные цены, на аренду конференц-зала в нашей гостинице, сочетаются с удобной и приятной обстановкой интерьера, а также возможностью оказания, при гостинице, обширного перечня дополнительных услуг. Конференц-зал находится на втором этаже гостиницы, что делает его максимально удобным, с точки зрения расположения зала на территория гостиницы.

В первую очередь, конференц-зал представляет собой помещение с хорошей акустикой, укомплектованное профессиональным видеооборудованием и аудиооборудованием. Конференц-зал оснащен трибуной и президиумом, если для проведения мероприятия необходим интернет — это тоже не проблема. В зале есть доступ к беспроводной сети. Бесплатный Wi-Fi раздается на всей территории гостиницы.

Максимально комфортное количество человек, для проведения мероприятия в нашем конференц-зале, до 100 участников. Дополнительно, при необходимости, Ресторан «Брянск», располагающийся на первом этаже гостиницы, с удовольствием и неоспоримым профессионализмом, организует для Вас любые вариации комплексного и/или индивидуального питания гостей. В «послужном списке» Ресторана «Брянск» до 10 вариантов МЕНЮ и предложений для организации фуршетов, кофе-брейков, бизнес - ланчей, комплексных «пансионов».

Арендовать конференц-зал можно в любое и на любое время! От 1 часа до целого дня, в зависимости от Ваших требований и пожеланий!


ОСНАЩЕНИЕ И СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА:

УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА:

  • Оборудование зала: экран, проектор, звукоусиливающая аппаратура, высокоскоростной интернет;
  • IT сопровождение – помощь в настройке оборудования системным администратором гостиницы (при необходимости данной услуги, Гостям нужно предупредить отдел бронирования заранее);
  • Трибуна, президиум с подключенной системой звукового оборудования;
  • Отдельная гардеробная, отдельный санузел на этаже;
  • Автономная система кондиционирования зала.

УСЛУГИ, НЕ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА:

  • «Флипчарт» – блоки с листами оплачиваются дополнительно 500 руб./1 блок.
  • Блокноты, ручки, дополнительные канцелярские принадлежности - необходимый перечень согласовывается с Гостями в индивидуальном порядке. «Стандартный набор» - блокнот А5 + ручка» = 100 руб./1 набор
  • В базовую комплектацию НОУТБУК - НЕ ВХОДИТ! При необходимости данной услуги, Гостям нужно предупредить отдел бронирования заранее.

Стоимость аренды конференц-зала с оборудованием – 2000 руб./час

Стоимость аренды конференц-зала без оборудования – 1500 руб./час

Банкетное обслуживание согласовывается в индивидуальном порядке с Гостями и оплачивается отдельно.


Проводите встречи и мероприятия с комфортом!

Забронировать конференц- зал можно по телефонам:

  • +7 (4832) 32-22-01;
  • +7 (4832) 32-22-10;
  • или прислать заявку на электронный адрес: info@hotel-32.ru